Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
продуктивных взаимоотношений общества, бизнеса и университетов нуждаются в дополнении их работой по созданию субъектами конкуренции в данной отрасли собственных отличительных конкурентных преимуществ. Поэтому в качестве своего рода достаточного условия названной модернизации является то, что российским университетам, стремящимся к эффективному соответствию условиям рыночного соперничества в постоянно усложняющемся современном мире, неизбежно придется научиться самостоятельно принимать принципиальные решения о своем стратегическом развитии.
Начало второго этапа можно с довольно высокой определенностью датировать 2003 г., отмеченным развертыванием эксперимента по ЕГЭ и подписанием Российской Федерацией Болон-ской декларации. Данный этап отличается тенденцией к становлению моделей управления российскими университетами, типичных для стратегий и структуры их аналогов в странах с развитой рыночной экономикой, причем с учетом ее особенностей в условиях информационной эпохи. Это предполагает наличие специально разработанных стратегий развития и соответствующих им организационных структур. Однако задача профессионализации управления российскими университетами усложняется тем, что помимо ее общего решения им необходимо (в контексте вопроса о конкурентоспособности страны в XXI в.) быстро осваивать также концепции и умения университетского менеджмента, специфические для современного мирового рынка образовательных услуг. Иначе говоря, они должны, в определенном смысле, преуспеть одновременно в «перестройке» и «ускорении».
Дело в том, что в условиях 2000-х гг. адаптационные механизмы, успешные для предшествующего десятилетия, могут рассматриваться лишь как самые элементарные и абсолютно не достаточные для обеспечения подлинной международной конкурентоспособности российских вузов. Прогресс на этом пути предполагает их переход от стратегии выживания к стратегии развития на общепринятых в мире принципах. Для разработки успешной стратегии развития российских вузов в 2000-е гг. следует учитывать тот факт, что сегодня требуется создание механизмов управления, адекватных (образно выражаясь) «но-
498
6.5. Динамические способности на практике...
вой войне». Речь идет о возникновении в это десятилетие ряда системных шоков, совершенно новых для отечественной высшей школы. Ввиду нарастания интеграции российской экономики в мировое хозяйство (особенно в преддверии вступления страны в ВТО), эти «вызовы» можно разделить на внутренние и внешние.
Новые внутренние «вызовы» носят для высшей школы России общесистемный характер и настоятельно требуют достаточно быстрого и эффективного ответа на сложившуюся сегодня кризисную ситуацию. Речь идет о следующих двух основных, с точки зрения автора, «вызовах»: нарастании разрыва с ожиданиями общества (угрожающие масштабы принял такой разрыв в области качества и структуры высшего образования, зачастую не соответствующих нынешним запросам национальной экономики) и демографическом спаде (ожидаемое резкое уменьшение числа абитуриентов приведет к ужесточению конкурентного отбора среди университетов).
Новые внешние «вызовы» связаны не с конкуренцией и иными угрозами извне, а прежде всего — с необходимостью учета в развитии отечественной высшей школы современных мировых тенденций в управлении конкурентоспособными университетами (особенно в контексте Болонского процесса). Эти основные тенденции таковы: наделение вузов правами для самоуправляемого развития в рыночной экономике (при законодательном расширении прав и форм контроля общества за качеством работы университетов) и новое качество интернационализации высшего образования (переход от обмена студентами к сопоставимым учебным планам и процессам и интернационализации всех аспектов деятельности университетов).
По сути, речь идет о необходимости нового типа «бизнес-модели» (системы рутинизированных управленческих решений относительно внутренних и внешних бизнес-процессов) для российских университетов, претендующих на долгосрочную сопоставимость с лучшими университетами мира. Показательно, что даже в российских школах бизнеса, которые рядом ведущих специалистов справедливо рассматриваются как претенденты на роль локомотивов рефорхМ в управлении отечественным высшим
499
- 2.5. Выводы 159
- 4.5. Выводы 295
- Глава 6. Контуры четвертого этапа
- 6.6. Выводы 504
- Список таблиц
- Список рисунков
- Глава 1
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.1. От «стратегии как искусства»
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.5. Выводы
- 1.5. Выводы
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.5. Выводы
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 2
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.4. Концепция эволюции теории стратегического управления
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.5. Выводы
- 2.5. Выводы
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.5. Выводы
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 3
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.5. Выводы
- 3.5. Выводы
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.5. Выводы
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 4
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины Рисунок 4.2. Три типовые конкурентные стратегии Портера
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм Модель корпорации в концепции «Затраты — выпуск»
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап.: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 5
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции11
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.4. Традиционное и динамическое ответвления ресурсной концепции: сравнительный анализ
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.5. Операционализация и эмпирическая проверка ресурсной концепции: трудности и достижения
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 6
- Глава 6. Контуры четвертого этапа тсу
- Глава 6. Контуры четвертого этапа тсу
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.2. Направления поиска новой парадигмы теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.4. Аналитические преимущества концепции динамических способностей в «экономике знаний»
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.5. Динамические способности на практике: успешные стратегии российских университетов в 1990-2000-е гг.80
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Литература